Частное образовательное учреждение "КЛАСС. Тренинг. Коучинг. Консалтинг"

Москва

Учреждение

Статус: Действует c 16 августа 2007 г.

Сайт: неизвестно (добавить?)

Адрес: 105062. Город Москва, Улица Покровка д. 31, стр. 2

ИНН 7701359760

КПП 770101001

ОГРН 1077799017890

Всего: 76 902 145 ₽

Субсидии – 0 ₽

Гранты – 21 081 142 ₽

Контракты – 55 821 003 ₽

Сообщить об ошибке

Дата Поступления * Сумма (₽)
02.08.2017

Контракт №2771070310617000048

Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

Предметы контракта:

  • Работы оригинальные научных исследований и экспериментальных разработок в области общественных и гуманитарных наук

Подробнее на clearspending.ru

22 498 651,55
24.07.2017

Контракт №2771303455917000028

Заказчик: ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

Предметы контракта:

  • Работы оригинальные научных исследований и экспериментальных разработок в области естественных и технических наук, кроме биотехнологии

Подробнее на clearspending.ru

24 864 582,91
05.05.2017

Контракт №2771303455917000021

Заказчик: ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

Предметы контракта:

  • Работы оригинальные научных исследований и экспериментальных разработок в области естественных и технических наук, кроме биотехнологии

Подробнее на clearspending.ru

8 457 768,31
22.10.2015

Грант Президента РФ – ИЗМЕРЕНИЕ РЕАЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ СМИ НА КОГНИТИВНЫЕ И ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ ЧЕЛОВЕКА, C ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОВЕСТКИ В ОБЩЕСТВЕ.

«Проект представляет новый подход к изучению и использованию воздействия СМИ на поведенческие и когнитивные установки человека в зависимости от социально-демографических, психологических и общественно-политических факторов. Результаты данного исследования позволят профильным организациям, занимающимся формированием информационной политики, органам власти, отвечающим за информационную политику, а так же скорректировать существующие информационные каналы коммуникации с обществом, а так же создавать новые. Большая часть исследований формирования социально-политических установок населения фокусируется на анализе его установок в зависимости от социально-демографических статусов и иногда на показателях аудитории СМИ. На основании этих данных формируются базы информации для распространения тех или иных когнитивных установок. При таком подходе, за пределами анализа остаются такие факторы как: • почему у аудитории конкретного СМИ в итоге остаются различия в установках, как когнитивных, так и поведенческих; • почему не все идеи, содержащиеся в информационном потоке, воспринимаются аудиторией, почему часть из них игнорируется , а часть может формировать даже реверсивную установку. В предлагаемом исследовании, с целью формирования информационных сообщений и влияния на cоциально-политические установки аудитории, помимо традиционных факторов описания носителей различных установок и поведения предлагается использовать: • психолингвистический анализ контента СМИ для выявления факторов, повышающих или понижающих способность восприятия аудиторией информационных установок; • место и роль в социальной структуре психологических особенностей индивида как носителя различных установок; • изучение структуры повседневности различных установок у населения (тип работы, типы трудовой мотивации, использование не-рабочего времени, виды и формы досуга, степень вовлеченности в различную досуговую деятельность. Полученные результаты могут позволить создавать новые программы коммуникации c населением, влияющие на формирование: • положительной трудовой мотивации и вовлечение в досуговую деятельность; • неполитической вовлеченности в общественную жизнь; • снижение напряженности в общественных отношениях, связанных как с внутренними, так и с внешними событиями;»

Подробнее на oprf.ru

4 661 387,00
22.05.2015

Грант Президента РФ – Образовательные программы по социальным коммуникациям для молодежи

«Проект представляет собой комплекс мероприятий по обеспечению образовательной компоненты в рамках проведения мероприятия с участием не менее 3 000 представителей молодежи, специалистов региональных органов власти, ответственных за реализацию молодежной политики, а также представителей различных субъектов РФ - участников проекта. Образовательные мероприятия предусматривают как интерактивную форму подачи материала (тренинги и панельные дискуссии), так и классическую – лекции. Занятия проводятся как в больших, так и малых группах слушателей. К чтению лекций и проведению тренингов в рамках Молодежного Форума планируется привлечь ведущих коучей, лекторов и экспертов, являющихся признанными специалистами по социальным коммуникациям.»

Подробнее на oprf.ru

16 419 755,00

* Гранты – 2013-2016гг, контракты – 2011-2017гг, субсидии – 2012-2017гг.